10 ноября 2013

Дешево - это хорошо???

С точки зрения покупателя, дешевизна является не недостатком, а очень весомым достоинством. Опыт общения с товарами за «рубль двадцать» уже приучил нас к мысли, что ниже определенного минимума цена может опускаться только за счет качества. Давайте же подумаем, нужна ли такая дешевизна и за счет чего она получается?

Качество и количество металла. Двухмиллиметровый стальной лист стоит при закупке не так уж и мало, так что металл, скорее всего, будет низкого качества или вообще отсутствовать, есть еще умельцы создавать видимость. То же самое можно сказать и о ребрах жесткости. "Супердешевая" дверь наверняка не будет их иметь. Еще резерв "экономии" - сделать дверь более тонкой (опять-таки за счет ребер жесткости). Это плохо потому, что приличные замки требуют внутреннего пространства не менее 32 мм - соответственно, дверь толщиной меньше 40 мм - от «нечистого». Внутреннее наполнение. Обычно используемый для этого материал пенопласт или минеральная вата. Их достоинства - хорошие звуко- и теплоизолирующие свойства, а в случае с мин. ватой еще и негорючесть. Однако необходимое для одной двери количество мин. ваты стоит не так уж дешево - следовательно, резервом "экономии" может быть заполнение внутреннего пространства чем-нибудь еще (картоном в виде сот, обрезками поролона - а это горючий материал), либо вообще ничем. Внешний вид. Самый экономный вариант оформления - это даже не кож. винил на тонком слое ватина, а «кузбасслак» радикально черного цвета («Кузбасслак» представляет собой раствор полимерных смол и битумов в органических растворителях, а так же специальных добавок улучшающих физико-химические и эксплуатационные свойства. К его недостаткам можно отнести малую пластичность и сопротивляемость резким температурным изменениям). Хотя, признаем, это самый невинный вариант "экономии", потому что заказчика хотя бы не обманывают. Замки. О них особо распространяться не будем - самые дешевые замки являются и самыми ненадежными. Дело тут не только в способности сопротивляться взломщику, но и в вероятном заклинивании замка. В этом случае останется навсегда запертой, открыть ее смогут только специалисты. То же самое можно сказать и о некачественных петлях, плохо изготовленной или неправильно установленной дверной коробке.

Мораль из всего вышесказанного получается такая: металлическая бронированная дверь не может стоить меньше 250 $. Если заявленная в рекламе цена меньше - значит, либо фирма-установщик о чем-то умалчивает, надеясь на "накрутки" (указанная цена - за изготовление двери, а привезти и установить ее стоит дополнительных денег), либо качество изделия окажется, ниже всякой критики.

Источник: СПД "ТІТАН"