Основным направлением деятельности центра пультовой охраны СИРИУС является предоставление услуг пультовой охраны. Мы можем получать информацию от приборов автоматической охранной и пожарной сигнализации (так называемых, централей или панелей) по каналам: GSM, GPRS, радио и телефонным линиям. Охраняемые здания и территории рассредоточены по городу, а центральный пульт получает всю информацию о состоянии объекта и состоянии сигнализации. Вся информация сосредоточена в компьютерной базе данных, автоматически предоставляется оператору при поступлении тревожного сигнала. Организовано круглосуточное дежурство операторов и групп реагирования. Операторы принимают информацию, поступающую с охраняемой территории, помогают клиентам разобраться в некоторых ситуациях, возникающих при эксплуатации приборов, направляют группы реагирования на выезд.
Группа реагирования осуществляет оперативные выезды на автомобилях по поступившим тревожным сигналам. Она снабжена всей необходимой информацией: адрес, пути подъезда, какой датчик выдал тревожный сигнал и его место расположения, продолжается ли попытка проникновения. Группа имеет средства связи с пультом, с любым абонентом телефонной сети, а также средства радиосвязи внутри группы.
Как бы ни были надежны современные приборы охранной и пожарной сигнализации, это - "техника", а техника имеет свойство ломаться. Важно вовремя это обнаружить и принять соответствующие меры. Речь пойдет об обслуживании. У нас есть квалифицированный технический персонал, который занимается обслуживанием приборов. Кроме тревожных сообщений в центр пультовой охраны поступают сообщения о неисправностях (пропало напряжение сети, обрыв линии между прибором и датчиком, неисправность аккумулятора, звуковой сирены и так далее). Если прибор отказал полностью, мы это тоже обнаружим по отсутствию тестовой посылки. Эта информация также накапливается и обрабатывается на компьютере нашего пульта и предоставляется обслуживающему персоналу.
Пользование услугой пультовой охраны предоставляет нашему Клиенту ряд дополнительных возможностей. Например, подача сигнала «снятие объекта с охраны под принуждением», возможность установить в помещении ночной режим охраны или устанавливать под охрану лишь отдельные помещения, ввести временные ограничения на открытие объекта, ввести напоминание о необходимости постановки под охрану, возможность получать ежемесячный отчет о работе системы сигнализации (кто и когда открывал/закрывал объект, отключалось ли электричество или телефонная линия).
ПОМНИТЕ
Подозрения относительно наличия сигнализации сразу вызывают отказ от кражи у 50 % преступников (в основном дилетантов). Остальные воры будут продолжать анализ сигнализации, пытаясь выяснить ее тип и возможности блокировки. Если уровень сигнализации выше среднего, вор, скорее всего, откажется от кражи. На последующие попытки осмеливаются злоумышленники высокого профессионального уровня, но это случается нечасто. Таким образом, при наличии сигнализации 50 % преступников не польстятся на Ваше имущество, а еще 40 % откажутся от кражи путем блокирования сигнализации. В случае если незаконное проникновение все же случится, наряд службы безопасности обезвредит преступника.