По словам председателя комиссии, заместителя председателя КГГА Руслана Крамаренко, все тоннели планируется строить двухуровневые – это позволит значительно разгрузить городские дороги и уменьшить в разы количество пробок.
«Для нас очень важны туннели под Днепром – тоннель от станции метро «Левобережная» до площади Победы разгрузит центр столицы, а туннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться кольцевой дорогой», – отметил Руслан Крамаренко.
Чиновник добавил, что пока город планирует строительство 5 тоннелей – от станции метро «Левобережная» до площади Победы (протяженностью 7,1 км, ориентировочная стоимость €600-700 млн.), между улицами Фрунзе и ул. Чорновола (протяженностью 1,2 км, стоимость – €100 млн.), от ул. Богатырской до ул. Бальзака (4,3 км, €250 млн.), от ул. Заболотного до жилого массива «Осокорки» (4,4 км, €350 млн.) и от Надднепрянского шоссе до ул. Киквидзе, протяженностью 1,2 км (€100 млн.).
9 февраля 2012