14 апреля 2014

Что мы предлагаем: качество и положительные эмоции

Что мы предлагаем: качество и положительные эмоции

1. Качественный свет

Светодиодные светильники обеспечивают яркое, контрастное освещение без мерцания, которое позволяет эффектно и эффективно осветить рабочие поверхности и помещения, акцентировать те или иные объекты или их части (товары, рекламные площади, торговые места в целом, архитектурные особенности здания и .т.д.).

2. Комфорт

Светодиодные светильники создают микроклимат, соответствующий назначению освещаемого помещения или объекта. Этот самый микроклимат во многом определяется именно светом – его количеством (интенсивностью), направленностью и т.н. «цветовой температурой». Так, теплый и приглушенный свет способствует отдыху, расслаблению – подходит для комнат отдыха, дома, лаунж зон и т.п. Яркий и холодный свет повышает трудоспособность, активность людей, находящихся в таких помещениях (офисы, ТРЦ, производственные помещения, склады и т.д.).

3. Здоровье и работоспособность

Светодиодные светильники обладают очень важным свойством – излучаемый свет не имеет болезнетворного стробоскопического эффекта (мерцания) в отличие от традиционных люминесцентных ламп и ламп накаливания. Именно качественный свет помогает создать рабочую атмосферу, правильно осветить рабочие поверхности и помещения, избавить от сонливости персонал. Все выше перечисленное в целом приводит к повышению производительности труда.

4. Технологичность и экономия

Светодиодные светильники – очередная ступень эволюции освещения помещений и внешних объектов. Благодаря технологичности и высокой светоотдаче, светодиодные источники света в 3-4 раза экономнее «энергосберегающих», люминесцентных, и в 8-10 раз – галогенных и ламп накаливания. Бесперебойно работают более 10 лет и не нуждаются в замене и утилизации ламп

5. Повышение прибыльности

Наряду с экономией для компаний, использующих светодиодное освещение, повышается также и коммерческий эффект от их основной деятельности. При грамотной установке света, ритейл (как продуктовый, так и не продуктовый) ощущает повешение продаж на 15-25%, производство получает примерно такой же прирост производительности труда сотрудников.