К возведению моста через Керченский пролив активно привлекают студентов, обучающихся в шести вузах разных уголков Российской Федерации, в число которых входят Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Сочи и Иркутск. С начала этой недели старшекурсники приступили к физическому труду, о чем сообщается на сайте Минтранса РФ.
О начале третьего трудового семестра стало известно в понедельник, 4 июля. Так, министр транспорта Максим Соколов объявил, что стройотряды из 87 студентов принимают участие «в самой масштабной стройке века». Часть из них – 67 человек – «брошены» на площадку по работам непосредственно над Керченским мостом, который в будущем должен стать прямой дорогой в Крым для россиян, остальные 20 – занимаются строительством автодорожного подхода к мосту со стороны Краснодарского края.
Молодежь разместили в вахтовом поселке, расположенном в районе Тамани, - там они останутся до конца лета. Рабочий график у студентов полностью соответствует общепринятым и прописанным в законодательстве нормам – 8 часов в день, пять дней в неделю с двумя обязательными выходными днями. За жилье им платить не нужно, равно как и за питание, которым студентов обеспечивает принимающая сторона.
При этом старшекурсникам еще и обещают заплатить за работу около 150 руб. в час. Сложные участки им не доверяют, поэтому за безопасность молодого поколения можно не переживать, - уверенно заявляет директор компании «Стройгазмонтаж» в интервью «Российской газете».
Напомним, 19 июня 2016 года стало известно о трагическом случае, жертвой которого стал 40-летний мужчина. Житель Кировской области прибыл сюда на заработки, но при выполнении работ сорвался с высоты и погиб.
Отметим, что строительством Керченского моста занимаются многие местные жители и приезжие из Краснодарского края. Всего, как сообщает издание «fkutaman.ru», на объектах инфраструктуры моста трудятся более 2500 человек и эксплуатируется 220 единиц техники.
Как сообщил в пятницу, 8 июля, ресурс ekb.dk.ru, по последним подсчетам, строительство Керченского моста выльется в 227,9 млрд рублей. Осуществление этого масштабного проекта началось осенью 2014 года. Предполагается, что 19-километровый мост будет иметь наибольшую протяженность во всей России. Согласно графику, автомобили смогут выехать на мост в декабре 2018 года, первые поезда по нему пройдут в 2019 году.