Этим летом кровельный материал керамопласт «зашел» в сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр». Первые партии нашей кровли поступили в 8 «Эпицентров» из 43-х существующих.
Сейчас керамопласт представлен в 4-х гипермаркетах этой сети в Киеве, в 2-х – в Одессе, и по 1-му – в Херсоне и Николаеве (адреса этих «Эпицентров» можно узнать здесь).
До этого наш кровельный материал в этой сети представлен не был.
Подведем некоторые предварительные итоги.
Керамопласт активно отвоевывает свою долю на рынке кровельных материалов
Наш новичок занял достойное место в «Эпицентрах», существенно потеснив своих конкурентов в кровельных отделах.
На днях наши менеджеры по продаже керамопласта побывали в «Эпицентрах» в Николаеве, Одессе и Киеве, где пообщались с тамошними продавцами.
Отзывы – самые положительные. По словам продавцов, керамопласт «хорошо пошел», он занял свою нишу на рынке между ондулином и металлочерепицей.
Наш кровельный материал чаще всего покупают те, кто раньше интересовался именно этими видами кровли.
Продавцы объясняют это так: металлочерепица сейчас стала дороже из-за подорожания металла, поэтому по цене сейчас керамопласт «поинтереснее».
А при сравнении нашего кровельного материла и битумного еврошифера, покупатель часто делает выбор в пользу керамопласта, поскольку в условиях очень жаркого южного лета по некоторым потребительским характеристикам наш материал выглядит предпочтительнее.
Какой керамопласт лучше всего продается
Сейчас керамопласт представлен в «Эпицентрах» кровельными листами всех выпускаемых на сегодня профилей: волна, каскад, волна с капиллярной канавкой, черепица, бегущая волна.
А также комплектующими: ветровая доска, конек, кровельные гвозди, защитные колпачки.
Определились покупатели и со своими цветовыми предпочтениями: в этом сезоне лучше всего продается кровельный лист «черепица» коричневого цвета – как поясняют продавцы, этот вид кровли лучше всего имитирует натуральную черепицу, которая намного дороже.
Причем, наш кровельный материал настолько понравился, что покупатели готовы его ждать: если нужного цвета или количества керамопласта в «Эпицентре» нет, люди готовы ждать его поставку, оплатив наперед.
Такое отношение дорого стоит, особенно в нынешних сложных экономических условиях.
Это значит, что наш кровельный материал, что называется «попал в точку» — продажи через «Эпицентры» растут хорошими темпами: объемы каждый месяц практически удваиваются.
Главный вывод: заход в «Эпицентры» – это было хорошее бизнес-решение, и мы благодарны нашим партнерам за сотрудничество.
Сейчас работаем над его расширением: в ближайшее время керамопласт поступит в продажу в кровельные отделы «Эпицентров» в Харькове, Днепропетровске, Кривом Рогу и Запорожье.