28 сентября 2017

Бизнес как спорт. PROPLEX поддерживает спортивный дух Подольска

Бизнес как спорт. PROPLEX поддерживает спортивный дух Подольска

Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, выступила партнёром подольского хоккейного клуба «Витязь». Весь трудовой коллектив болеет за эту команду, а логотип PROPLEX теперь размещён на арене Ледового дворца Подольска.

Хоккейная команда «Витязь» является одним из новых символов Подольска – города, с которым связано 18 лет истории развития PROPLEX. Здесь с 2000 года работает производство компании и здесь же живут многие сотрудники предприятия, которые активно участвуют в общественной жизни и занимаются спортом.

«В нашей компании многие активно занимаются спортом, так что мы понимаем его важность, поддерживаем свою команду и спортивный дух нашего города! Нам очень близка идея «бизнес как спорт». Мы всегда отличались духом здорового соперничества, а не подходом к бизнесу как к бескомпромиссной войне, – рассказывает Станислав Сойнов, генеральный директор PROPLEX. – На ледовом поле и на российском рынке одинаково ценно умение выигрывать честно, без запрещённых приёмов. Важна и способность с достоинством проигрывать, каждое поражение понимая как ценный урок и как возможность стать лучше, сильнее, конкурентоспособнее».

Взаимовыгодные партнёрские отношения с клубом «Витязь» включают финансовую и информационную поддержку со стороны PROPLEX, а также размещение рекламных баннеров и демонстрацию презентационных роликов в подольском Ледовом дворце. Руководство и сотрудники компании в качестве зрителей присутствуют на всех домашних играх клуба.

Профессиональный хоккейный клуб «Витязь» был основан в 1996 году. Команда тренируется на базе подольского Ледового дворца и выступает в Континентальной хоккейной лиге. «Витязь» становился чемпионом Высшей хоккейной лиги в 1998 году, призёром «Кубка Спартака-2000», Мемориала Руслана Салея в 2012 году и Wingas Cup-2017.

Источник: PROPLEX