20 июля 2018

Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018

Первые результаты рекламной кампании «Декёнинк» сезона 2018

Весной 2018 года бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах и на телеканале Россия 1 в регионах. Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение энергосберегающей оконной системы. Уже к концу первого полугодия более 8 000 человек в день посещали новую посадочную страницу и интересовались инновационным окном.

В конце апреля на нескольких десятках самых популярных видеохостингов (ivi.ru, rulims.ru, rutube.ru, megogo.ru, tvigle.ru, tvzavr.ru,  360tv.ru, film.ru, и т.д.) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую посадочную страницу для покупателей окон http://promo.deceuninck.ru/ . Посадочная страница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен как с рекламы, так и с обновленного сайта компании по рекламному баннеру «Фаворит Спэйс»). Она даст возможность покупателям окон сделать осознанный выбор, подробно изучив все продукты компании и их преимущества. Рекламная кампания охватывает уникальных пользователей с заданными параметрами пола, возраста, дохода и интересов («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы, строители и проектировщики» и т.д.). Всего в 2018 году пройдет около 15,5 миллионов показов на видеоресурсах.

Одновременно с видеопоказами стартовала баннерная реклама в рамках которой предусмотрено более 50 миллионов показов на популярных новостных и строительных порталах (ria.ru, sobesednik.ru, 1prime.ru, realtystreet.ru, radidoma.ru и т.д.). В рекламной кампании используется технология Programmatic Buying, которая представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3 000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и т. д.). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте deceuninck.ru

Осуществляет рекламную кампанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и т. д.), анализирует более 24 млрд действий, осуществляемых этими пользователями. Исследуется более чем 1,5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя.

Кроме того, в апреле в ряде регионов прошел 1-й этап рекламной ТВ-кампании на телеканале «Россия 1», который по итогам 2017 года стал лидером телесмотрения. По результатам анализа эффективная  аудитория телевизионной рекламы «Декёнинк», то есть количество людей, которые увидели рекламное сообщение, превысило 10,4 млн человек. Доля показов в Prime time составила 63%. Всего прошло более 35 миллионов контактов с рекламным сообщением. Ролик увидели в следующих городах с прилегающими к ним областями: Санкт-Петербург, Казань, Самара,  Ростов-на-Дону, Красноярск, Нижний Новгород, Кемерово, Пермь, Челябинск, Омск, Волгоград, Барнаул, Томск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Тула, Ижевск, Тверь, Ставрополь, Саратов и ряде городов Крымского полуострова. Кроме того, рекламу увидели в полном объеме абоненты всех спутниковых операторов Триколор, НТВ+ и других.

2-й этап регионального ТВ-размещения запланирован на август 2018 года. Главной целью кампании является повышение узнаваемости бренда Deceuninck и привлечение внимания конечного потребителя к основному продукту – доступному по цене энергосберегающему окну «Фаворит Спэйс», которое защитит от шума, сквозняков и простуд, и целых 60 лет будет сохранять тепло и уют в доме.

Источник: Deceuninck