Завершился ежегодный, ставший традиционным, украинский конкурс торговых марок «Фаворит Успеха». Этот конкурс проводиться публично, изучая мнение потребителей и профессионалов по всей территории Украины.
В опрашивании прошедшего года принимало участие около 39 тысяч респондентов из разных социальных групп со всех регионов Украины.
Объективность исследований и оценки результатов обеспечивали специалисты международной маркетинговой исследовательской компании InMind при параллельном аудите Киевского международного института социалогии. Так что, им можно полностью доверять.
Результаты в категории «Профили для металлопластиковых окон» оказались победными для профилей марки REHAU:
Среди 35 участников оконного рынка профилей украинцы вновь выбрали профиль REHAU!
Концерн REHAU в который раз подтвердил звание Абсолютного Фаворита, получив наивысшую оценку от 48,1% потребителей и 60% экспертов-профессионалов.
Такая высокая оценка от потребителей и экспертов демонстрирует высокое доверие к качеству продуктов от REHAU.
Студия оконных решений «Дизайн Пласт ТМ», как Авторизованный партнер REHAU, очень рада такому высокому результату своего партнера и тому, что оконные конструкции из профилей REHAU оставались предпочтением украинцев и в 2019 году.
Осознавая ответственность за доверие наших клиентов, наша компания будет продолжать изготавливать качественные энергоэффективные окна и двери из высоко оцененных украинцами профильных систем REHAU.